ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КРЫМСКОЙ EVENT ПРЕМИИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КРЫМСКОЙ EVENT ПРЕМИИ
1. ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВОК В НОМИНАЦИИ.
1.1 Название Премии –ежегодная Крымская Event Премия (далее Премия)
1.2 Цель Премии – определение лучших представителей event- индустрии Крыма,
повышение уровня event-услуг в регионе
1.3 Организатор Премии – Подберецкая Кристина (далее Организатор)
1.4 В Премии может принять участие и стать претендентом на получение Премии любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или любое юридическое лицо. Прием заявок на участие осуществляется по принципу самовыдвижения.
1.5 Участие в Премии возможно после внесения вступительного взноса
1.6 Номинантом могут стать только специалисты, работающие на территории Крыма
1.7 Участник может подать свои работы, выполненные (реализованные) в 2024
1.8 Каждый конкурсант имеет право подать заявку на участие не более чем в 3 номинации.
1.9 Правила подачи заявок в номинации: необходимо подать заявку, заполнив анкету, которая находится на сайте Премии, оплатить вступительный взнос, предоставить конкурсную работу согласно требованиям к каждой из номинаций
1.10 Материалы, участвующие в Премии, присылаются в электронном виде на адрес: premiyakrym@yandex.ru
1.11 Место проведения торжественной церемонии награждения победителей выбирается организатором самостоятельно. Вручение премии состоится 30 января 2024 года
1.12 Номинации:
1. Кондитер года
2.Видеограф года
3.Декоратор года(категория Банкет)
4.Декоратор года (до 100000 рублей
5. Декоратор года(до 300000 рублей)
6. Декоратор года(до 800000 рублей)
7.Флорист года
8.Свадебный кадр года
9.Свадебная книга года
10.Свадебная полиграфия года
11.Свадебный стилист года
12.Стилист года по волосам
13.Визажист года
14.Свадебный видеограф года
15.Постановочное видео/ love story года
16.Площадка для проведения частных мероприятий года
17.Свадебная площадка для проведения мероприятий года
18.Анимация года
19.Корпоративный проект года
20.Фотограф года
21.Фотопроект года
22.СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР(АГЕНТСТВО) ГОДА
23.Свадебный салон свадебных платьев
24.Координатор года
25.Проект для свадебных специалистов года
26.Частное мероприятие года
27.Шоу года
28.Артист оригинального жанра года
29.Кавер-группа года
30.Выпускной года
31.Массовое событие года
32.Корпоративное событие года(мероприятия для бизнеса)
33.Cвадебный ведущий года
34.Свадебная ведущая года
35.Церемониймейстер года года
37.Ведущий частных и корпоративных событий года
38.Свадебный фотограф года
39.-Dj года
Также на Церемонии награждения будет определен победитель в номинации
«Выбор коллег»
1.12.В каждой номинации будут 2 победителя. Одного определяет жюри, вторым станет победитель народного голосования на сайте
1.13 Подача заявок производится на официальном сайте Премии путем заполнения
анкеты.
1.14 Подав заявку, Вы автоматически принимаете соглашение об обработке и
публикации Ваших данных, данных о деятельности Вашей компании, сотрудниках .Также Вы даете согласие на копирование и размещение Вашего портфолио в любых ресурсах официальных ресурсах Крымской event Премии и неисключительные имущественные права на использование представленных аудиовизуальных произведений, их воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения через сайт Премии на официальных страницах www.instagram.com.
1.15 Номинант не может передавать или уступать свои права, связанные с участием в премии, третьим лицам
1.16 Подача заявки на участие в Премии означает согласие с правилами, изложенными в данном документе.
2. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС
2.1. Вступительный взнос составляет: 10 000 рублей- 1 номинация. До 1 сентября 2-3 номинации будут стоить по цене одной
2.2. Отзыв заявки и возврат денежных средств возможен только в том случае, если в какой-либо из номинаций подается менее 3х участников, номинация отменяется и деньги возвращаются. В остальных случаях взнос не возвращается
2.3. Форма заявки, требования к портфолио и подробности их оформления размещены на сайте (См.раздел Номинации).
2.4. Участники и их работы оцениваются по критериям, которые указаны в каждой номинации (См.раздел Номинации).

3. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ
3.1. Заявки и конкурсные работы принимаются в период с 14.08.2024 по 30.11.24 г. Включительно
3.2. Определение шорт-листа и финалистов в каждой номинации пройдет в период с 01.12.2024г. по 16.01.2025 г. включительно и будет определяться жюри ( Жюри Премии — специально приглашенные, компетентные представители свадебной индустрии Российской Федерации и Крыма. Жюри рассматривает материалы, которые указаны в Правилах, оформления работ, критерии в каждую номинацию и оценивают участников от 0 до 10)
3.3. 16.01.2025 на сайте Премии в разделе «Итоги» будут выставлены списки участников вошедших в шорт-лист и в финал по мнению жюри
3.4. Народное голосование. Проходит на сайте Премии с 16.12.2024 по 16.01.2025. Номинанты, прошедшие отбор жюри, и попавшие в шорт-лист становятся участниками Народного голосования. За каждого номинанта с одного IP можно отдать только один голос в сутки. На сайте размещается информация, которую номинант подал в заявке и проектные работы (для некоторых номинаций). 17.01.2025 в 00.00 голосование останавливаются и подводятся итоги
3.5. Итоги Премии и победители в каждой из номинаций будут объявлены на Церемонии награждения и размещены на сайте премии в течении 2-х недель после проведения церемонии
3.6. На Церемонии посредством голосования в телеграм –канале премия будет определен победитель «Выбор коллег»-номинация в которой автоматически участвуют все участники, подавшие заявку
4.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Претензии по поводу итогов Премии не принимаются.
4.2 Организатор не обязан представлять общественности данные о ходе голосования жюри (листы голосования и другие материалы), оставляя это на свое усмотрение.
4.3 Организатор не обязан представлять каждому участнику разбор поданных на премию работ, оставляя это на свое усмотрение.

*Запрещенная в России социальная сеть
Made on
Tilda